Download our presentation AgustaWestland AW189
AgustaWestland AW189
Вертолет AW189 получил Российский сертификат типа в 2015 году и несомненно стал главным вертолетным событием как в России, так и в мире в 9-ти тонном классе вертолетов.

Новый вертолет был создан для выполнения разнообразных задач, включающих транспортные, поисково-спасательные, пассажирские и другие перевозки. Вертолет AW189 предназначен для выполнения работ на морском шельфе, которые включают в себя перевозки на большие расстояния, в любых погодных условиях, в дневное и ночное время.

 









Летно-технические характеристики вертолета полностью соответствуют самым последним международным нормам и требованиям по безопасности Европейского агентства по безопасности полетов (EASA), Федерального управления гражданской авиации (FAA), Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ РФ) и большинства нефтегазовых компаний (OGP Report 590).


Благодаря использованию современного бортового радиоэлектронного оборудования на всех этапах полета, включая автоматический подход к нефтедобывающей платформе, данный вертолет соответствует требованиям самого последнего стандарта по навигации RNP 0.3.

 


Характерной особенностью является наличие просторной кабины. В стандартной комплектации салон оборудован 16 пассажирскими креслами. По желанию в салоне можно установить 18 посадочных мест или, наоборот, расширить пространство, сократив их количество до 12-ти. Такой салон, в сочетании со скоростью и дальностью полета, а также сравнительно небольшой стоимостью перевозки в расчете на одного пассажира, делают AW189 идеальным выбором и альтернативой более дорогим 19-местным вертолетам, предназначенным как для VIP и корпоративных пассажирских перевозок, так и для различных оффшорных операций.


Вертолет оснащен двумя двигателями General Electric CT7-2E1, мощностью 2000 лошадиных сил каждый, оснащенными системой FADEC и встроенными пылезащитными устройствами, которые к тому же имебт еще и вспомогательную силовую установку Microtubro. Однако, главными достоинствами машины, обеспечивающими ей экономичный расход топлива, высокую крейсерскую скорость, а также большую дальность полета, являются новый аэродинамический дизайн корпуса, конструкция несущией системы и инновациооный дизайн лопасти несущего винта. Именно эти конструкторские решения позволяют вертолету развивать крейсерскую скоростью 268-278 км/ч.

 






Интегрированная кабина с увеличенной площадью остекления оснащена современным бортовым авиационным радиоэлектронным оборудованием оборудованием, включающим четыре дисплея 8X10 дюймов (AMLCD), автоматическую бортовую систему управления полетом (FMS). Благодаря установке такого оборудования, существенно снижается нагрузка на пилота во время полетов как визуальных, так и полетов по приборам.


Благодаря установке системы синтезированного зрения (Synthetic Vision System), которая позволяет повысить безопасность полетов и упорядочить действия по управлению в условиях сниженной видимости, вертолет AW189 устанавливает новые стандарты ситуационного ориентирования в условиях плохой видимости во время полета из-за различных неблагоприятных погодных условий. Стандартная дополнительная силовая установка позволяет проводить кондиционирование воздуха в кабине и в салоне без запуска основных двигателей.

 






НПК "ПАНХ" стала первой компанией в России получившей допуск к коммерческой эксплуатации вертолета AW189.


С сентября 2018 года компания нарабатывает необходимый опыт выполненеия полетов в круглосуточном режиме на морские суда в акватории Черного моря в соответствии с мировыми стандартнами экплуатации ВС и безопасности полетов.


Воздушное судно включает в себя все оборудование, необходимое для выполнения полетов по обслуживанию морских судов и буровых платфорт (конфигурация OFFSHORE).

Создание сайта - VeryGood
2011 © «ПАНХ». Все права защищены.
Карта сайта