Download our presentation
Пресса о нас
Кубанские вертолетчики спасли троих больных детей в Южном Судане Кубанские вертолетчики спасли троих больных детей в Южном Судане Экипаж Ми-8 в сложных метеоусловиях экстренно доставил детей в аэропорт, где их ожидали врачи.
24 июня в краснодарскую вертолетную компанию, одной из точек базирования которой является аэропорт Румбек в Южном Судане, поступило сообщение о том, что в труднодоступной местности Норманьянг три тяжелобольных ребенка нуждаются в эвакуации...

http://kubnews.ru/news/58664/ «Русский час» продемонстрировал важность российского опыта воздушного пожаротушения для всего мира «Русский час» продемонстрировал важность российского опыта воздушного пожаротушения для всего мира «Русский час» продемонстрировал важность российского опыта воздушного пожаротушения для всего мира
5 сентября в городе Аделаида (Австралия) в рамках Международной конференции по воздушному пожаротушению Aerial Firefighting Asia Pacific прошел «Русский час» – мероприятие, ориентированное на знакомство мирового сообщества с российской вертолетной индустрией. В этом году тема «Русского часа» - «Российский опыт воздушного пожаротушения с применением вертолетов», позволившая обратить внимание мирового сообщества на уникальный опыт, накопленный российскими специалистами в области воздушного пожаротушения.
Международная конференция Aerial Firefighting Asia Pacific собрала представительный список респектабельных международных компаний из 12 стран, которые активно вовлечены в совместную работу по воздушному пожаротушению...

http://www.helicopter.su/pressa/zhurnal/2016/09/05/russkij_chas_v_avstralii/ "ПАНХ" нарастит обслуживание чужой авиатехники "ПАНХ" нарастит обслуживание чужой авиатехники Российский вертолетный коммерческий оператор — научно-производственная компания «ПАНХ» продолжает развивать региональный сервисный центр (РСЦ; открыт летом 2015 г.) по техническому обслуживании и ремонту (ТОиР) авиатехники в Краснодаре.
В 2012 г. руководство компании поставило стратегическую задачу — привлечение ВС сторонних организаций для выполнения ТОиР с использованием собственной производственной базы. 17 мая этого же года в рамках V Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2012 между «ПАНХ» и «Вертолетной сервисной компанией» был подписан партнерский договор, в рамках которого оператор стал участником программы развития сети региональных сервисных центров российских вертолетов.
За это время НПК «ПАНХ» существенно расширила направление текущего и восстановительного ремонта, для производственных нужд были построены дополнительные здания и сооружения, оборудованы новые рабочие места, введена в эксплуатацию новая лаборатория авиационного и радиоэлектронного оборудования...
http://www.ato.ru/content/panh-narastit-obsluzhivanie-chuzhoy-aviatehniki Подъемная сила «ПАНХ» Подъемная сила «ПАНХ» http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=58458
Колыма.ru Региональный информационный портал

Вертолет - это, пожалуй, самая уникальная своей универсальностью авиационная единица. Способность зависать в воздухе, вертикально приземляться и взлетать практически в любой местности делает его незаменимым при выполнении, например, монтажных работ или санрейсов. Эта ниша в авиации будет еще долго занята винтокрылыми машинами, заменить их, наверное, смогут только летающие тарелки, превосходящие по грузоподъемности и скорости перемещения, но пока это из области фантастики. К сожалению, моя жизнь только слегка соприкоснулась с авиацией: в детстве раз в два года входил в салоны самолетов, все остальное время изредка видел серебристые крылья в небе. Вертолеты и вовсе были нечастыми гостями в нашем чукотском поселке. Я наблюдал за их взлетами и пытался представить, как это выглядит изнутри, когда без всякого разбега ты начинаешь подниматься над землей… ОАО НПК "ПАНХ": вертолетные услуги высокого уровня качества и безопасности ОАО НПК "ПАНХ": вертолетные услуги высокого уровня качества и безопасности ОАО НПК «ПАНХ»: вертолетные услуги высокого уровня качества и безопасности
Статья в журнале «Деловая Россия» №1-2 2016 г. Построение современной системы послепродажного обслуживания отечественных вертолетов в Российской Федерации Построение современной системы послепродажного обслуживания отечественных вертолетов в Российской Федерации http://www.aex.ru/docs/3/2015/12/30/2359/

Построение современной системы послепродажного обслуживания отечественных вертолетов в Российской Федерации

Доклад на 8-м Вертолетном форуме, прошедшем 26-27 ноября 2015 г. в Москве


30 декабря 2015 года / Козловский В.Б., Худоленко О.В. / Aviation EXplorer
Данный доклад необходимо рассматривать как приглашение авиапроизводителей и, в первую очередь, ОАО «Вертолеты России» и входящие в холдинг предприятия к сотрудничеству и взаимодействию с эксплуатантами на благо создания в России высоко конкурентной вертолетной индустрии. Почему это важно? Эксплуатация генерирует требования к авиационной технике, к ее летно-техническим, технико-экономическим характеристикам и потребительским качествам. Только тесный союз разработчиков и производителей авиатехники с эксплуатантами в условиях высокой конкуренции на глобальном авиационном рынке даст возможность находить для нее новые конкурентные преимущества, позволяющие укреплять имеющиеся и завоевывать новые рынки сбыта... Помощь приходит с неба Помощь приходит с неба Помощь приходит с неба.

Статья в газете «Кубанские новости», №123, от 15 августа 2015 г. В небе - "йогурты", купола и дельфины В небе - "йогурты", купола и дельфины Статья в газете «Кубанские новости» №132 от 27 июля 2013 г.
www.kubnews.ru Вертолеты помогают Олимпиаде в Сочи Вертолеты помогают Олимпиаде в Сочи Продукция холдинга «Вертолеты России» будет активно задействована при проведении Олимпийских и Параолимпийских зимних игр в Сочи в феврале–марте этого года. В дни Игр вертолеты российского производства будут использоваться подразделениями Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности и Министерства чрезвычайных ситуаций России для мониторинга, патрулирования, обеспечения безопасности и, при необходимости, в медико-эвакуационных и спасательных операциях.
Оснащенный медицинским модулем соосный вертолет Ка-32А11ВС МЧС России приступил к дежурству на олимпийских объектах Сочи еще в октябре 2013 г. Вертолеты этого типа, а также машины Ми-8/17 Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю несут дежурство в небе над Сочи. Они базируются на площадках аэропорта Сочи и Красной Поляны и, если потребуется, будут бороться с пожарами, мониторить лавиноопасные участки горнолыжных трасс, проводить поисково-спасательные операции и решать санитарные и медико-эвакуационные задачи.
Главное управление МВД России по Южному федеральному округу применяет вертолеты семейства Ми-8/17 и легкий Ка-226 для поддержки полицейских операций, патрулирования и наблюдения. Управление ФСБ России по Южному федеральному округу, ответственное за безопасность проведения олимпийских мероприятий, помимо вертолетов Ми-8/17 также использует вертолеты Ка-226 с дополнительным оборудованием для наблюдения и мониторинга.
Вертолеты используются в Сочи и коммерческими авиакомпаниями. Например, компания «ЮТэйр» приняла участие в олимпийской стройке, выполняя транспортные и монтажные работы в районе Красной Поляны. На вертолетах Ми-8АМТ и Ка-32 на внешней подвеске перевозились грузы, выполнялись строительно-монтажные работы при возведении канатных подвесных дорог, различных объектов инфраструктуры горнолыжных курортов, а также монтаж специальных пушек для выстрелов по лавиноопасным участкам.
Тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т НПК «ПАНХ» применялся для сложных строительно-монтажных работ в труднодоступной местности. Он выполнял подъем тяжелых грузов и оборудования на большие высоты, перевозил крупногабаритные грузы весом до 20 т, в частности трансформаторы и генераторы для бесперебойной подачи электроэнергии на объекты олимпийской инфраструктуры.
«Российская вертолетная техника эффективно работала в период подготовки к Олимпиаде в Сочи, помогая решать сложные задачи при возведении олимпийских объектов, — заявил генеральный директор холдинга »Вертолеты России« Александр Михеев. — Мы уверены, что российские вертолеты станут незаменимыми помощниками государственных служб в деле обеспечения максимально комфортной и безопасной обстановки для всех участников и посетителей мероприятия».

http://www.ato.ru/content/vertolety-pomogayut-olimpiade-v-sochi
чт, 06/02/2014 - 15:51
Деловой авиационный портал www.ato.ru Seeking professional help Seeking professional help Seeking professional help
ROTORHUB февраль\март 2014 Задача-минимум - сохранить объемы 2013 года Задача-минимум - сохранить объемы 2013 года Рынок авиационных работ с применением тяжелых и сверхтяжелых вертолетов замер, исчерпав резервы экстенсивного роста. Достигнуто равновесие, выйти из которого можно либо осваивая новые регионы, либо качественно пересматривая подход к бизнесу. Ставка на развитие собственных технических баз, расшивка кадрового вопроса и экспансия в восточном направлении - так видит будущее предприятия генеральный директор Научно-производственной компании «ПАНХ» Андрей Козловский."
Читать полностью: http://www.aviaport.ru/news/2014/05/23/288853.html Солдаты на «рабочей лошадке» Солдаты на «рабочей лошадке» Российские нефтегазовые компании, пассажирские, грузовые операторы, а также эксплуатанты, использующие ВС для медицинской эвакуации, по-прежнему полагаются на Ми-8Т/П.
Александр Младенов оценивает будущее этой авиационной техники, пользующейся неизменным успехом.

Статья в журнале AIR international, август, 2015 Построение современной системы послепродажного обслуживания отечественных вертолетов в Российской Федерации Построение современной системы послепродажного обслуживания отечественных вертолетов в Российской Федерации Доклад на 8-м Вертолетном форуме, прошедшем 26-27 ноября 2015 г. в Москве
30 декабря 2015 года / Козловский В.Б., Худоленко О.В. / Aviation EXplorer

Данный доклад необходимо рассматривать как приглашение авиапроизводителей и, в первую очередь, ОАО «Вертолеты России» и входящие в холдинг предприятия к сотрудничеству и взаимодействию с эксплуатантами на благо создания в России высоко конкурентной вертолетной индустрии. Почему это важно? Эксплуатация генерирует требования к авиационной технике, к ее летно-техническим, технико-экономическим характеристикам и потребительским качествам. Только тесный союз разработчиков и производителей авиатехники с эксплуатантами в условиях высокой конкуренции на глобальном авиационном рынке даст возможность находить для нее новые конкурентные преимущества, позволяющие укреплять имеющиеся и завоевывать новые рынки сбыта...

http://www.aex.ru/docs/3/2015/12/30/2359/ Вертолет "ПАНХ" работает на шельфе Каспия Вертолет "ПАНХ" работает на шельфе Каспия Статья в журнале ShowObserver обозрение выставки HELIRUSSIA 2013, май 2013 г.
www.ato.ru Краснодарская "Панх" за 9 месяцев 2013 г. увеличила выручку на 15,6%. Краснодарская "Панх" за 9 месяцев 2013 г. увеличила выручку на 15,6%. Выручка краснодарской компании ОАО НПК «Панх» за 9 месяцев 2013 г. составила 965,2 млн руб., сообщается в ежеквартальном отчете компании. Прирост относительно аналогичного периода прошлого года составил порядка 15,6 %.

В этом году компания осуществляет работу по трем ключевым направлениям, указано в документах общества. Это вертолетная поддержка добычи нефти и газа, мониторинг нефтепроводов и газопроводов, а также вертолетное обслуживание разведочных судов и морских буровых платформ. Последний сектор развивается наиболее динамично. В перспективе ближайших 5-8 лет нефтедобывающие компании, в первую очередь Роснефть и Газпром, планируют освоение шельфов Карского, Баренцева, Охотского и Черного моря. Строительства газопровода «Южный поток», часть которого будет проложена по дну Черного моря, потребует значительного объема вертолетных перевозок, отмечают в «ПАНХ»..

Научно-производственная компания «ПАНХ» (PANH Helicopters) образована в 1964 году. В настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся авиационных компаний России. Предоставляет вертолетные услуги с использованием новых технологий и научных разработок.

Читать полностью: http://kuban.rbc.ru/krasnodar_freenews/11/11/2013/887930.shtml Под винтом вертолета Под винтом вертолета Статья в журнале «Дело. Общество. Деньги». Сентябрь 2011 г. Становление и развитие науки и образования на российском воздушном транспорте Становление и развитие науки и образования на российском воздушном транспорте 7-8 февраля в рамках 5-й Международной специализированной выставки «РосАвиаЭкспо», посвященной 90-летию со дня создания гражданской авиации, прошла научная конференция «Становление и развитие отраслевой науки и образования на российском воздушном транспорте».
В ходе конференции прозвучали доклады о перспективах развития воздушного транспорта России и московского авиационного узла, о направлениях развития и проблемах управления образовательным и научным комплексом гражданской авиации в условиях модернизации экономики, об исследованиях в области безопасности полетов и проекте концепта Системы Менеджмента Безопасности (SMS) авиационной деятельности в России. Подробная программа конференции - здесь.
Предлагаем Вашему вниманию доклад члена Президиума АВИ, д.т.н., профессора В.Б. Козловского, председателя совета директоров ОАО НПК «ПАНХ»:
«Результаты и перспективы исследований и разработок в области применения гражданской авиации в отраслях экономики (авиация ПАНХ)».

Статья c сайта Ассоциации Вертолетной Индустрии:
http://www.helicopter.su/press-centr/articles/stanovlenie_i_razvitie_nauki_i_obrazovaniya_na_rossijskom_vozdushnom_transporte.html Увлеченный высотой Увлеченный высотой Статья в газете «Авиационный вестник Юга России» февраль 2013 г. Впервые в России: Shell делится с российскими авиакомпаниями мировыми наработками в области безопасности полетов Впервые в России: Shell делится с российскими авиакомпаниями мировыми наработками в области безопасности полетов Впервые в России: Shell делится с российскими авиакомпаниями мировыми наработками в области безопасности полетов

Статья в журнале «Арсенал. Военно-промышленное обозрение» № 5 (35), 2012 г. Есть у мальчишки мечта-высота! Есть у мальчишки мечта-высота! Есть у мальчишки мечта-высота!

7 декабря отмечался Международный день гражданской авиации.

Газета «Кубанские новости» №236 от 07.12.2012 Журнал Холдинга "Вертолеты России" N3 (13) 2012 Журнал Холдинга "Вертолеты России" N3 (13) 2012 Журнал Холдинга «Вертолеты России» N3 (13) 2012
Статьи: «На помощь Европе» и «Вертолеты спасают пострадавших от наводнения» Штурвал на себя! Штурвал на себя! Объединить всех тех, кто любит небо и хочет летать, - такую цель ставил перед собой и своей командой председатель совета директоров Научно-производственной компании «ПАНХ» Владимир Козловский.

Статья в газете «Кубанские новости» №205 от 24 октября 2012 г. Вертолетная сервисная компания подписала партнерское соглашение с Научно-производственной компанией «ПАНХ» Москва / 17 мая 2012 года – Сегодня на 5-й международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2012 «Вертолетная сервисная компания» (ВСК), дочерняя структура холдинга «Вертолеты России», входящего в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», подписала партнерское соглашение с российским вертолетным оператором Научно-производственная компания «ПАНХ». В рамках этого соглашения стороны договорились расширять сотрудничество по послепродажному, сервисному и логистическому обслуживанию вертолетов российского производства. Штурвал для каждого Штурвал для каждого В аэроклубе «Кубань» действующем при поддержке ОАО НПК «ПАНХ» рассказали, как взлететь на седьмое небо и не упасть.

http://www.kubnews.ru/articles-and-interviews/society/34319/
Источник: газета «Кубанские новости» 4 сентября Аэроклуб «Кубань», созданный и действующий при поддержке ОАО НПК «ПАНХ», принял участников вертолетной гонки на Краснодарском этапе. 4 сентября Аэроклуб «Кубань», созданный и действующий при поддержке ОАО НПК «ПАНХ», принял участников вертолетной гонки на Краснодарском этапе. 4 сентября Аэроклуб «Кубань», созданный и действующий при поддержке ОАО НПК «ПАНХ», принял участников вертолетной гонки на Краснодарском этапе.

Источник: http://www.kubnews.ru/latest-issue/archive/1085/2012/9/, газета «Кубанские новости» Russian Offshore Industry: Operators Compete for Utility Russian Offshore Industry: Operators Compete for Utility Offshoring has always been a lucrative helicopter business. All the more so today as Russia opens very attractive offshore projects such as Shtokman, the Yamal fields, Prirazlomnoye, Sakhalin, the Korchagin field, the Filanovsky field or Shatsky ridge. Thus Russian offshore operators are in a desperate battle for pieces of this big pie.
But in order to become cutting edge offshore helicopter support providers, Russian operators need to modernize their fleets, as the oil fields are further and further away. There is a great need for larger and more powerful helicopters capable of providing long-haul services all year long.
To remain competitive, Russian operators need to add new helicopters to their current aging Mil fleets to be able to confront a greater variety of weather conditions and over longer periods of time. Their success also lies in innovations, in developing new technologies for localization in Polar areas, fighting against icing conditions, and landing under poor visibility, for example. Pilot training also needs to be adapted to these harsher conditions as often, helicopters are damaged by poor pilot skills. Бе-200ЧС и его система баков полностью соответствует требованиям Межведомственного комитета по авиатанкерам США Бе-200ЧС и его система баков полностью соответствует требованиям Межведомственного комитета по авиатанкерам США 13 июня 2012 г., Aviation Explorer – ТАНТК им. Г.М. Бериева получил отчет Службы лесной охраны Департамента сельского хозяйства США по первому этапу испытаний самолета-амфибии Бе-200ЧС на соответствие требованиям Межведомственного комитета по авиатанкерам (МКА) США к системам доставки и сброса огнегасящей жидкости, сообщает пресс-служба предприятия. AEX.ru ЗАО «МАЗ-73ГА» -  завод у Охотского моря ЗАО «МАЗ-73ГА» - завод у Охотского моря Старейшему авиаремонтному предприятию Дальневосточного региона через два года исполнится 80 лет. Ни вечная мерзлота, ни суровые природно-климатические условия не помешали почти восемь десятилетий назад создать на безлюдном берегу Охотского моря полноценное авиаремонтное производство. Сегодня Магаданский авиаремонтный завод №73 ГА - единственное предприятие по ремонту вертолетов Ми-8 на Крайнем Северо-Востоке страны, услугами которого ежегодно пользуются авиакомпании региона. С 2009г он входит в состав ОАО НПК «ПАНХ». Завод уникален не только своим географическим местоположением, своей яркой и в то же время не простой историей, но, безусловно, и профессиональным коллективом. О том, как создавался завод, о его современном состоянии и планах на будущее, рассказывает д-р техн. наук, заместитель генерального директора ОАО НПК «ПАНХ», Сергей Паршенцев. Он родился и вырос в г.Магадане, а после окончания РКИИГА в 1980 г. свою трудовую деятельность начинал во 2-м Магаданском авиапредприятии... Будни ведущего оператора Южной России Будни ведущего оператора Южной России Интервью Ассоциации вертолетной индустрии (www.helicopter.su).
Будни ведущего оператора Южной России.
Андрей Козловский Генеральный директор компании ПАНХ (г. Краснодар, Россия) Летят на огонь, но не бабочки Летят на огонь, но не бабочки За эту неделю мы попривыкли к стрекочущим в небе вертолетам, а многие туапсинцы успели сфотографировать, как «кашка» – вертолет КА-32 – черпает воду близ Гизель-Дере прямо из моря. НПК «ПАНХ» - Сервис на высоте НПК «ПАНХ» - Сервис на высоте В состав компании «ПАНХ» входит научно-исследовательский центр. Основная специализация центра – научные изыскания и ис­следовательские работы. Компания «ПАНХ» - одна из визитных карточек Краснодарского края. Это стабильное предприятие, успешно работающее на зарубежных рынках.
Создание сайта - VeryGood
2011 © «ПАНХ». Все права защищены.
Карта сайта