ООО «ПАНХ»

Парк техники

Описание модели КА-32

КА-32А

Вертолет Ка-32А многоцелевого назначения создан на базе транспортного вертолета Ка-32Т, предназначен для перевозки людей и грузов внутри кабины и крупногабаритных грузов на внешней подвеске, эвакуации больных и пострадавших, выполнения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, строительно-монтажных операций, обучения и тренировки летчиков и других целей. 

Модернизированный вертолет Ка-32 удовлетворяет требованиям норм летной годности для вертолетов НЛГВ-2 и американских норм FAR-29/FAR-33. В конструкцию вертолета внесено более 250 изменений, среди которых доработанная система централизованной заправки, установка большого блистера на левой двери кабины экипажа, подлокотников на кресла летчика и т.п. Установлено усовершенствованное оборудование, включая двойную систему управления спутниковой системы навигации – CMA3012; установлен радиолокационный самолетный ответчик УВД типа Со-72М, внутренне и внешнее аварийное освещение, повышена пожарная безопасность, обеспечена защита оборудования от молний.

Создана пожарная модификация Ка-32А1, оборудованная дистанционно управляемым прожектором Л-2АГ, громкоговорительной установкой 3СВС, емкостью для транспортировки воды, пушкой-водометом, системой спуска десантников с обоих бортов (4-5 человек одновременно). Создана модификация в интересах спецслужб, оборудованная прожектором на карданном подвесе, шкворневыми установками для автомата и пулемета, дополнительным сидением стрелка, громкоговорительной установкой. Для медицинской помощи пострадавшим на борту могут быть размещены индивидуальные переносные комплекты кислородного оборудования.

Ка-32АО

Вертолет Ка-32АО предназначен в основном для выполнения работ аварийно-спасательных, монтажных, патрульных, но может применяться и как транспортный для перевозки людей и грузов внутри кабины и крупногабаритных грузов на внешней подвеске массой до 5000 кг. В грузовой кабине размещается до 15 откидных сидений.

Отличается от других моделей минимальным объемом оборудования, сохраняя при этом летно-технические данные вертолета Ка-32Т.

КА-32С

Вертолет Ка-32С  судовой многоцелевой всепогодный вертолет, дополнительно оборудован пилотажно-навигационным комплексом, РЛС, аппаратурой инструментальной ледовой разведки, аварийными баллонетами. Предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, перевозки людей и грузов в транспортной кабине, а кроме того вести ледовую разведку, обслуживать плавучие платформы и буровые вышки на шельфе, выполнять поисково- и аварийно-спасательные  работы (в том числе на водной поверхности), осуществлять разгрузку судов.

Навигационный комплекс обеспечивает вывод вертолета в заданный район и точку, автоматический заход на посадку.

Для выполнения в ночных условиях ледовой разведки, поисково-спасательных работ, подцепки на внешнюю подвеску груза с последующей его укладкой дополнительно к основному наружному освещению на вертолете Ка-32С установлены четыре фары ПРФ-4 и одна фара ФПП-7М. Предусмотрено также использование ручного сигнального прожектора РСП-45.В состав спасательного оборудования входят средства для подъема на борт и дополнительное осветительное оборудование. Кроме того, на вертолете может быть установлена спасательная грузовая лебедка грузоподъемностью 300 кг с набором сидений. 

Вертолет Ка-32С имеет баллонеты, которые в походном положении свернуты и уложены в контейнеры по бокам фюзеляжа. Перед вынужденной посадкой на воду баллонеты наполняются воздухом (не более чем за 4 с). Объем баллонеты – 5,4 м3.

КА-32Т

Вертолет Ка-32Т (транспортный) сохранил уникальные качества боевых вертолетов: маневренность, простую технику пилотирования, высокую энерговооруженность, возможность базирования на кораблях, стойкость конструкции к воздействию агрессивной морской среды. Обладает всеми преимуществами соосной схемы, может эксплуатироваться в любых метеоусловиях.

Предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске (до 5000 кг), перевозки людей (до 16 человек) и грузов в транспортной кабине (до 3700 кг). Система внешней подвески установлена на ферме в грузовой кабине. Система стабилизации груза на внешней подвеске исключает его раскачивание и облегчает пилотирование вертолета. В районе дверного проема транспортной кабины предусмотрена установка лебедки с дистанционным управлением на поворотной стреле грузоподъемностью 300 кг.

Основные характеристики

Габариты
Длина фюзеляжа
11,3 м
Ширина фюзеляжа
1,4 м
Высота
5,4 м
Диаметр несущего винта
15,9 м
Размер кабины (Длина х Высота х Ширина)
4,52 x1,32x 1,30 м
Массы
Максимальная взлетная масса
12 700 кг
Масса пустого вертолета
6 500 кг
Максимальная масса груза в кабине
3 700 кг
Максимальная масса груза на внешней подвеске
5 000 кг
Летные данные
Максимально допустимая скорость
230 км/ч
Крейсерская скорость
200 км/ч
Потолок максимальный
5000 м
Потолок практический
3700 м
Дальность полета
800 км

Фотографии КА-32

КА-32
КА-32
КА-32
КА-32
КА-32
КА-32
КА-32
КА-32
КА-32
KA-32 (1).jpg
KA-32 (3).jpg
KA-32 (2).jpg
KA-32 (5).jpg
KA-32 (6).jpg
KA-32 (4).jpg
KA-32 (7).jpg
KA-32 (8).jpg
KA-32 (9).jpg
KA-32 (10).jpg
KA-32 (11).jpg
KA-32 (12).jpg
KA-32 (14).jpg
KA-32 (13).jpg
KA-32 (15).jpg
KA-32 (17).jpg
KA-32 (16).jpg
KA-32 (18).jpg
KA-32 (19).jpg
KA-32 (20).jpg
KA-32 (21).jpg
KA-32 (22).jpg
KA-32 (25).jpg
KA-32 (26).jpg
KA-32 (23).jpg
KA-32 (27).jpg
KA-32 (28).jpg
KA-32 (24).jpg
KA-32 (29).jpg
KA-32 (30).jpg
KA-32 (31).jpg
KA-32 (32).jpg
KA-32 (33).jpg
KA-32 (34).jpg
KA-32 (35).jpg
KA-32 (36).jpg
KA-32 (37).jpg
KA-32 (38).jpg
KA-32 (39).jpg
KA-32 (40).jpg
KA-32 (42).jpg
KA-32 (41).jpg
KA-32 (43).jpg
KA-32 (44).jpg
KA-32 (45).jpg
KA-32 (46).jpg
KA-32 (47).jpg
KA-32 (48).jpg
KA-32 (49).jpg
KA-32 (51).jpg
KA-32 (52).jpg
KA-32 (50).jpg
KA-32 (53).jpg
KA-32 (54).jpg
KA-32 (55).jpg

Заказать вертолет

Научно-производственная компания «ПАНХ» (PANH Helicopters) образована в 1964 году
Тип перевозки
Желаемое время звонка
/

Партнеры

Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Партнер «ПАНХ»
Заказать Позвонить

Обратный звонок

Научно-производственная компания «ПАНХ» (PANH Helicopters) образована в 1964 году
Желаемое время звонка
/

Заявка на техническое обслуживание

Научно-производственная компания «ПАНХ» (PANH Helicopters) образована в 1964 году