ООО «ПАНХ»

Обращение президента HAI: призыв к диалогу

"Обращение президента HAI: призыв к диалогу.
ОАО НПК ""ПАНХ"" разделяет обеспокоенность Международной Вертолетной Организации (HAI) вопросами обеспечения безопасности полетов, а также улучшения коммуникаций между членами вертолетного сообщества в мировом масштабе. Поэтому мы решили поделиться с коллегами и партнерами обращением президента HAI ""Давайте поговорим с людьми"".


Давайте поговорим с людьми
Как многие из Вас знают, я – приверженец вопросов безопасности и чрезмерных регулирующих и политических инициатив, но я думал, что неплохо было бы обсудить другое мое страстное увлечение – людей, которые являются частью одной из наших больших отраслей. Кроме того, если я слишком много думаю о правилах, законодательстве, политике и жизни высших кругов американского политического истеблишмента, страдает моя голова, у меня болит живот, а в мозгах сплошная каша.
Одна из больших составляющих моей работы заключается в том, чтобы добираться и посетить многих людей, которые входят в нашу отрасль по всему миру. Я твердо верю, что никто не знает лучше вопросы и проблемы, с которыми мы должны заниматься, чем люди, которые фактически делают работу каждый день. В HAI мы ясно понимаем, что мы, чтобы обеспечить самый высокий уровень обслуживания нашим членам, должны прекратить на некоторое время управлять нашими подразделениями в Вашингтоне и выйти в народ, который выполняет реальную работу. Мне повезло, что у меня превосходный персонал, который ведет дела в мое отсутствие, таким образом, я могу совершать подобные вещи.
Мне часто напоминают о том, насколько многообразной является наша отрасль, а также о многочисленном уникальном производственном оборудовании, искусственных сооружениях и нормативно-правовой атмосфере, в которой мы работаем. В данный момент я могу общаться с эксплуатантом в африканской саванне или пилотом на вертолетной станции Нью-Йорка, а в следующую минуту я уже веду беседу с техником на отдаленной европейской базе противопожарной авиации или с пассажиром, путешествующим по ледникам Аляски. И что самое удивительное, независимо от того, куда я иду, вопросы и проблемы почти идентичны.
Эти непосредственные личные контакты важны для меня. Они дают объективную картину и держат меня в курсе событий относительно того, о чем думают на переднем крае. Поддержание контакта с народом также помогает HAI в должном распределении персонала, ресурсов и финансирования, чтобы отвечать истинным потребностям наших членов.
Когда я нахожусь в дороге, одна из моих любимых остановок – это для полета на вертолете и посещения технических училищ, куда я отправляюсь, чтобы встретиться преподавателями и студентами. После этих встреч я чувствую себя как после подзарядки. Энтузиазм преподавателей и студентов, их заинтересованность и страсть к полетам на вертолетах просто заразительны. Это можно увидеть в их глазах и услышать в их голосах. Их волнение напоминает мне о моем первом взлете на J-3 Cub в качестве пассажира или моем первом самостоятельном полете на армейском вертолете ОН-23 Hiller (и, между прочим, я был подростком во время обоих событий).
Я должен признать, что я также замечаю беспокойство со стороны студентов об их будущем в отрасли. Будут ли они в состоянии ориентироваться в регулирующих и отраслевых стандартах, а также достигнут ли уровня экономической устойчивости, которая позволит им осуществить свою мечту о том, чтобы быть частью вертолетного сообщества? Ответ на тот вопрос является одной из сложных проблем в нашей отрасли.
Одна из самых интересных вещей, свидетелем которой я неизменно являюсь, это верная направленность в международном вертолетном сообществе на безопасность в качестве первоочередной задачи. Она присутствует у всех – от самых больших эксплуатантов до отдельных частных владельцев. Один сегмент отрасли, который охватил эту концепцию в высокой степени, состоит из небольших эксплуатантов, чей парк судов насчитывает один-пять вертолетов. Это важно, поскольку небольшие эксплуатанты составляют 85 процентов нашей отрасли по всему миру.
Я также стремлюсь к интересным беседам с личностями такими, как я, которые работают в отрасли более 40 лет. Мы расслабляемся, отдыхаем, пытаемся произвести друг на друга впечатление своими рассказами о военных действиях, и сходимся во взглядах насчет того, насколько мы должны быть счастливы, будучи частью этого великого сообщества. Я, конечно, в тот момент сталкиваюсь с одним из пионеров промышленности, который продолжает напоминать мне, что он закладывал этот бизнес даже до того, как я родился. По сравнению с ним я – всего лишь ребенок.
В целом, мои 40 с небольшим лет в вертолетной промышленности были большой дорогой. Я ничего не изменил бы. Кроме того, если бы я не был в вертолетном бизнесе, то я должен был бы просто устроиться на работу, и она была бы гораздо менее интересной.
Поскольку Вы передвигаетесь всюду по нашему вертолетному миру, поделились с другими. Найдите время, чтобы задать вопрос, ответить на вопрос, а также обменяться мыслями с отдельными людьми любогопроисхождения и образования. Я гарантирую, что Вы получите удовольствие от опыта. Я знаю, что я делаю (и мне платят за это).
Что Вы об этом думаете? Сообщите мне по электронной почте:TAILROTOR@AOL.COM
Как всегда, безопасных полетов!
С уважением, Матт Цуккаро, президент HAI.
Источник: http://www.rotor.com/Publications/RotorNewssupregsup/tabid/177/mid/1237/newsid1237/75952/Default.aspx",

Заказать Позвонить

Обратный звонок

Научно-производственная компания «ПАНХ» (PANH Helicopters) образована в 1964 году
Желаемое время звонка
/

Заявка на техническое обслуживание

Научно-производственная компания «ПАНХ» (PANH Helicopters) образована в 1964 году