ООО «ПАНХ»

Послание президента Международной Вертолётной Ассоциации (HAI)

"Кому нужно обучение? Каждому!
Я заметил, что говоря об обучении в нашей отрасли, как правило, мы делаем упор на летчиков. Не поймите меня неправильно, подготовка летчиков является краеугольным камнем инициатив Международной Вертолётной Ассоциации (HAI) в сфере безопасности. Летчик выступает в роли финального рубежа безопасности во время всех полетов, неся бремя основной ответственности за безопасность экипажа, пассажиров и воздушного судна.
Признавая преимущества обучения летчиков, тем не менее, недальновидно полагать, что обучение имеет место только в кабине экипажа. Например, персонал по техобслуживанию играет важнейшую роль в достижении безопасной и успешной работы, но его подготовке часто не уделяется такое же внимание, как обучению летчиков. Нам следует позаботиться об обучении и развитии каждого сотрудника, в том числе летных экипажей, специалистов по техническому обслуживанию, авиадиспетчеров, специалистов по планированию полетов, административного персонала и руководства, также как и летчиков.
Этот подход соответствует принципам Системы управления безопасностью (СУБ). Во-первых, безопасность и показатели эффективности взаимосвязаны: улучшая один, вы улучшаете другой. Повышенная безопасность и показатели деятельности, в свою очередь, влияют на финансовую жизнеспособность вашей организации.
Во-вторых, все сотрудники играют ключевую роль в успешном осуществлении программы обеспечения безопасности компании. Хотя летчики и выступают в роли финального рубежа безопасности, мы в настоящий момент осознаем, что каждый сотрудник вносит свой вклад в безопасность полетов. Соответственно, следует разрабатывать и внедрять обучение для всех сотрудников организации, начиная от рядового сотрудника и до исполнительного руководства и собственника включительно.
Как минимум, все сотрудники предприятия должны знать миссию, политику и внутренние процедуры организации. Это может показаться слишком примитивным для упоминания, но эта основа необходима каждому, чтобы выполнять работу скоординированным, взаимозависимым и конструктивным образом. Если только компания состоит не из единственного сотрудника, то должно быть понимание того, что работа каждой компании зависит от командной работы различных отделов и специалистов, работающих вместе.
Последующая подготовка будет сосредоточена на конкретных обязанностях отдельных лиц, технических требований к их должностям, и на том, как они могут способствовать обеспечению своей собственной безопасности и безопасности своих коллег и заказчиков. Если отступить назад и взглянуть на то, как каждый работник вносит свой вклад в успех общего дела, значение спланированной программы обучения для каждого сотрудника становится очевидным.
При оценке потребностей в обучении в вашей организации не забудьте посмотреть в зеркало. Владельцы, руководители и управленческий персонал – все должны принимать участие в программах профессиональной подготовки. Для некоторых это может оказаться шоком, но даже я не знаю всего и нуждаюсь в обучении.
При составлении программы профессиональной подготовки у вас будет много вариантов. Но я призываю вас всегда проходить подготовку на более высоком уровне, помимо выполнения минимальных требований законодательных и нормативных актов. Обучайте свой персонал выполнять возложенные на них обязанности так, как будто важна каждая деталь, потому что в нашей отрасли именно это имеет значение.
Точно так же, как мы проводим начальную подготовку и переподготовку летчиков, вы должны рассматривать периодичность повышения квалификации для всех сотрудников. Обучение не просто клеточка, в которой нужно поставить галочку - многие сотрудники извлекут пользу из периодических курсов переподготовки или повышения квалификации.
У хорошей комплексной программы обучения множество преимуществ. Наиболее существенные из них – это предупреждение несчастных случаев, травматизма и смертельных исходов. Тем не менее, представители как коммерческой, так и гражданской авиации / частные перевозчики могут также получить хороший результат от повышения эффективности эксплуатации, что, в свою очередь, обусловит улучшение финансовых показателей. Эксплуатанты, выполняющие коммерческие воздушные перевозки, должны сохранять и расширять клиентскую базу.
Если Вы один из тех людей, которые думают, что знают уже все, и, следовательно, не нуждаются в повышении квалификации, подумайте еще раз. Вы, вероятно, нуждаетесь в обучении больше, чем кто бы то ни был. Как говорил великий баскетбольный тренер Джон Вуден: «Все, что вы узнаете после того, как вы решили, что вы все знаете, именно это и имеет значение».
Некоторые из вас, возможно, откладывают обучение из-за финансовых соображений. Это можно понять. Мои читатели, которые содержат воздушные суда для личного пользования, уже потратили значительные суммы на свое увлечение. А для предпринимателей, финансовое положение их деятельности всегда стоит на первом месте.
Тем не менее, если вы думаете, что на расходы по обучению уходит слишком много денег, то я Вас уверяю, что эти расходы поблекнут в сравнении со стоимостью авиационного происшествия. Чтобы действительно проанализировать расходы на обучение, вы также должны посмотреть на то, как много вы теряете из-за эксплуатационной неэффективности, не говоря уже об упущенном доходе в пользу Ваших конкурентов.
Хорошо обученные сотрудники, уделяющие внимание безопасности, имеют лучшие шансы для осуществления самой безопасной, самой эффективной работы. Убедительная аргументация для проведения обучения налицо, и нам сейчас самое подходящее время присоединиться к этому процессу.
Это все, что я хотел сообщить, и я стою на своем. Дайте мне знать, что Вы думаете об этом по эл. почте: tailrotor@aol.com
Как всегда, безопасных полетов!
С уважением,
Мэтт Цуккаро, Президент и Исполнительный директор HAI.
https://www.rotor.org/AboutHAI/PresidentsMessage.aspx",

Заказать Позвонить

Обратный звонок

Научно-производственная компания «ПАНХ» (PANH Helicopters) образована в 1964 году
Желаемое время звонка
/

Заявка на техническое обслуживание

Научно-производственная компания «ПАНХ» (PANH Helicopters) образована в 1964 году