ООО «ПАНХ»

Проведены летные испытания "КУма"

По результатам выявленных в процессе строительно-монтажных работ на ЛЭП-500 в Якутии, по инициативе аудиторов и руководителей СМК компании, в отделе ЭАР и ЛИ АТ был проведен конкурс идей на разработку грузового крюка для внешней подвески вертолета Ми-26. Для практической реализации был выбран крюк управляемый механический грузоподъемностью 20 т (шифр устройства: КУм-20Р), авторы - Рощупкин В.В., Шевцов В.Г., Худоленко О.В.
Начальник сектора ТС и СМР Солуянов Ю.М. оформил все необходимые документы для Федеральной службы РФ по интеллектуальной собственности и ОАО НПК ""ПАНХ"" стало патентообладателем предложенной модели.
Экспериментальный образец крюка был изготовлен по чертежам конструктора отдела Козинцева А.А. производственной службой компании под руководством Новикова В.Н. Токарно-фрезерные и сварочные работы выполнили Иванов В.Н., Тепленко А.А., Евтушенко И.Г. Крюк прошел цикл наземных испытаний в лабораториях отдела и на нагрузочном стенде производственной базы ЗАО ""Майна-Вира"".
Для более полного выявления технологических достоинств и недостатков крюка КУм-20Р 2 июня 2014 г. были проведены летные испытания экспериментального образца с подцепкой грузов массой 170 кг, имитирующих максимально возможные массы стропов заказчика. Экипаж вертолета Ми-26 под управлением ведущего летчика-испытателя Заслуженного летчика-испытателя РФ Агрова С.А. произвел многократные сбросы груза при различных положениях стропов и крюка. По оценке бортоператоров-испытателей - Пронина О.Н. и Лаврентьева В.Г. надежность удержания грузового звена в зеве крюка и сброса груза с крюка - высокая, отказов в работе не было. Эксплуатационные усилия на тросе управления, необходимые для открывания крюка составили 7-10 кг при ходе троса управления 145..150 мм.
Эти усилия являются приемлемыми для бортоператора среднего телосложения.
Теперь экспериментальный КУм-20Р ждут в цехах производственной службы для изготовления на его основе опытной партии и проверки работы в производственных условиях на вертолетах компании. Счастливого полета!

Заказать Позвонить

Обратный звонок

Научно-производственная компания «ПАНХ» (PANH Helicopters) образована в 1964 году
Желаемое время звонка
/

Заявка на техническое обслуживание

Научно-производственная компания «ПАНХ» (PANH Helicopters) образована в 1964 году